Главная | Регистрация | Вход | RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Категории раздела

Мои статьи [20]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

О возможностях и потребностях
Экономить можно по-разному. Можно, например, купить сотню пачек сухой лапши, питаться ей одной, передвигаться только пешком, а голову мыть золой. Однако вряд ли такой образ жизни позволит вам что-то накопить. На работу не возьмут. Да и люди не захотят общаться. И машину можно не мыть годами – помните анекдот про поручика Ржевского – «Засохнет – сама отпадет!»
А можно держать себя в рамках, выглядеть чисто и привлекательно. И автомобиль должен выглядеть «с иголочки».
Первый вопрос, который вам зададут в офисе нашей компании, официального торгового и сервисного представителя концерна KARCHER («Керхер») в Росиии, будет звучать примерно так: «Что и в каких объемах собираетесь мыть?» Да и покупатель, увидев великое разнообразие продукции, просто не может сообразить, что же он хочет.
- Для нас очень важно, чтобы пришедший в Кристофер клиент получил именно ту мойку, которая будет соответствовать его потребностям – не больше и не меньше – рассказывает Аркадий Распопин, специалист по продажам нашей компании . Иногда случается, что клиент хочет дорогую профессиональную мойку, чтобы мыть одну-единственную любимую машину. Мы стараемся объяснить, что такая мойка просто не выработает и треть своего ресурса даже за много лет.
- А как же забота о доходах компании? Если клиент требует дорогую минимойку, почему не продать? – интересуюсь я.
- Дело в том, что такой подход для нас неприемлем. Покупатель, в конце концов, понимает, что получил оптимальный вариант автомойки Керхер для своих целей, да еще и сэкономил немалые деньги. Он сам впредь будет обращаться к нам, и друзьям-коллегам присоветует. Так что никакого альтруизма тут нет – только культура продаж и разумный расчет! Вы же не станете покупать костюм, который меньше или больше на два размера! -- Наверняка гораздо чаще случается иная крайность, более свойственная российскому менталитету – «что-нибудь подешевле». Как тогда поступаете?
- Да, случается и такое, конечно. Если покупатель собирается маленькой бытовой мойкой регулярно отмывать небольшой автобусный парк, и, кроме того, мыть заборы, стены здания, поливать клумбы, вряд ли несчастный аппарат дотянет до конца гарантии. Он потому невелик и дешев, что ресурс его рассчитан на обслуживание одного - двух легковых автомобилей. А износ за счет недопустимых нагрузок наши эксперты определяют точно! Поэтому и работаем с клиентурой по принципу – семь раз отмерь – один отрежь! Ведь ни один разумный человек не навалит в свою легковушку тонну кирпича, даже если его очень нужно везти на дачу! Так и с бытовой автомойкой – перегрузка приведет к «летальному исходу».
Поэтому предельно важно запомнить – бытовая техника предназначена для работы в быту, то есть для личных и домашних целей, с умеренными нагрузками. Профессиональные же мойки высокого давления нужны для специализированных автомоек с высоким трафиком и крупных предприятий. Кстати, и бытовые и профессиональные мойки внутри своей группы имеют несколько градаций.
Категория: Мои статьи | Добавил: Karcher (10.01.2011)
Просмотров: 445 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Друзья сайта

  • Сайт компании KARCHER
  • Сайт компании Кристофер
  • Интернет-магазин столового серебра г. Москва
  • Компания "Матрица Продакшн". Автохимия.
  • Все об автомобилях шкода
  • Интернет магазин автохимии
  • Кинопортал "Кино Доставим"
  • Магазин техники KARCHER в г.Балаково




  • Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов